Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка мягкого инвентаря (текстильные изделия)

Дата начала: 13 мая 2011 г.
Дата окончания: 19 мая 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 6445006054 КПП 644501001
ГОУ НПО "ПУ № 67"
Наименование заказа: поставка мягкого инвентаря (текстильные изделия)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 6 880,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта входит стоимость товара, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, затраты на доставку и отгрузку товара, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Источник финансирования заказа: Бюджет субъекта Российской Федерации
Классификация товаров, работ и услуг:
1721012 Товары платочные [1721210] - [1721299]
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721340 Белье туалетное и кухонное из махровых полотенечных и подобных махровых тканей из хлопка
Классификация КБК: 018 0703 4259900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1. Полотенце махровое банное 80*150 наименование ткани - махровая, состав-100% хлопок. Края прошиты швом в подгибку с закрытым срезом. Цвета в ассортименте. ГОСТ 11027-80, 12 шт; 2. Полотенце махровое 50*100 наименование ткани - махровая, состав-100% хлопок. Края прошиты швом в подгибку с закрытым срезом. Цвета в ассортименте. ГОСТ 11027-80, 18 шт; 3. Комплект постельного белья двуспальный, бязь набивная, хлопок 100%. Состав комплекта: 1 пододеяльник, 1 простынь, 2 наволочки. ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 29298-2005, 4 комплекта; 4. Платок носовой обстроченный, х/б 100%, ярких и темных расцветок, 11 шт. Характеристика и количество поставляемого товара указаны в Приложении №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 413700, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Кутякова, д. 62, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания контракта по 30.06.2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры)
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: ГОУ НПО "ПУ № 67"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 413700, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Кутякова, д. 62, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 413700, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Кутякова, д. 62, -
Контактное лицо: Ершова Екатерина Ивановна
Телефон: +7 (8457) 444379
Факс: +7 (8457) 444379
Электронная почта: gou_npo_pu67@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
13.05.2011 в 08:00
Место: 413700, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Кутякова, д.62, бухгалтерия, часы работы пн-пт с 8.00 до 17.00 - время московское, с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв, выходные дни – суббота, воскресенье

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
19.05.2011 в 10:00
Место: 413700, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Кутякова, д.62, бухгалтерия, часы работы пн-пт с 8.00 до 17.00 - время московское, с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв, выходные дни – суббота, воскресенье
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с N1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002г.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения